Opel Super 6 был рамным автомобилем классической компоновки, с 6-ти цилиндровым 4-тактным верхнеклапанным двигателем, объемом 2473 куб.см и трехскоростной механической коробкой передач. Автомобиль имел независимую переднею подвеску, типа Дюбонне и заднею – цельную ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах. В Opel Super 6 не было революционных инженерных решений или дизайнерских изысков, но это был вполне добротный, солидный немецкий автомобиль. Всего было выпужено две модели: 25104 и 3700 которая отличалась от предыдущей новым рулевым управлением и увеличенной колеёй задних колёс. Автомобили выпускались как с заводскими кузовами, так и в виде шасси на которых монтировались кузова фирм Глезэр, Хэбмюллер, Бунэ и др. В зависимости от комплектации и типа кузова цены на Opel Super 6 могли различаться довольно значительно. Так 2-дверный 4-просветный лимузин (обозначение кузова – ЛЗ), стоил – 3350 RM, 4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ) (наиболее распространённый), стоил – 3850 RM, Де люкс кабриолет (ЛЦ4) (4-местный 2-дверный), стоил уже – 4200 RM (1937-38), а 2-местный кабриолет с кузовом от Хебмюллера – 5280 RM. Однако Opel Super 6 не оправдал возлогавшихся на него надежд. Оказалось, что машина продается плохо и обладает некоторыми техническими недостатками. Поэтому, всего через год, изготовив 46453 Opel Super 6 , фирма прекратила их выпуск.
А вот удачный, доведенный до нужных кондиций, 2.5 литровый, 6 -цилиндровый мотор этой модели продолжил свой век на известной машине Opel Kapitan, ставшей счастливой приемницей Opel Super 6. Кстати, Opel Kapitaеn стал миллионным автомобилнм фирмы Opel и ее последним предвоенным легковым автомобилем. Вскоре нацистское правительство распорядилось прекратить производство легковых машин.
- Год выпуска: 1936 г
- Год реставрации:2009 г
- Объем двигателя: 2500 см. куб.
- Мощность двигателя: 55 л. с.
- Скорость: 115 км/ч
- Грузоподъем./ вместимость: / 4