Автомобиль представлял собой кузов модели 402 с измененной отделкой и новым мотором. Верхнеклапанный двигатель, созданный И.И. Окуневым, И.А. Гладилиным и Я.В. Горячим, имел алюминиевую головку блока. Автомобиль неплохо покупали за рубежом, в том числе в Финляндии, Норвегии, Бельгии, Греции.
«Москвич-407» постоянно модернизировали. В частности, в 1959-м появилась четырёхступенчатая коробка передач, в 1960-м – бескамерные шины и иная отделка кузова, в 1961-м – гипоидный задний мост.
- Год выпуска: 1958 г
- Год реставрации:– г
- Объем двигателя: 1358 см. куб.
- Мощность двигателя: 45 л. с.
- Скорость: 115 км/ч
- Грузоподъем./ вместимость: 0,4 / 4-5